SEO-продвижение способно привлечь на сайт дополнительную аудиторию, обрести постоянных покупателей или клиентов. Часто владельцы веб-ресурсов начинают оптимизировать свой ресурс без конкретной стратегии, выборочно увеличивая те или иные параметры. В результате такое продвижение не только не оказывает должного эффекта, но может даже понизить позицию сайта в поисковой выдаче.
Чтобы такого не произошло, перед проведением SEO необходимо тщательно проанализировать текущие показатели каждой страницы и разработать план действий. Если в вашей команде разработки нет поискового оптимизатора, то для грамотного исследования нужно обратиться к профессионалам. Компания DVsites поможет создать отчет о текущих позициях сайта, найдет точки роста и проведет качественный и объемный SEO-аудит вашего ресурса.
SEO-аудит?
SEO-аудит или аудит поискового трафика — это комплекс услуг, связанный с анализом сайта на оптимизированность под поисковики. Он позволяет понять, насколько ресурс соответствует параметрам поисковых систем сегодня и как можно максимально приблизиться к ним в будущем.
В основе поискового аудита лежит то, что каждый владелец коммерческого сайта стремится попасть в ТОП выдачи SERP. Но поисковые роботы Google и Яндекса тщательно анализируют каждый веб-ресурс, а выше ранжируют те сайты, которые соответствуют их критериям. Перед аудитором стоит задача изучить страницу или весь домен для понимания того, какие критерии поисковиков соблюдены, а какие нет.
- Определить текущие позиции сайта;
- Выявить пути увеличения поискового трафика;
- Оценить эффективность работы штатного или нанятого SEO-специалиста.
Для проведения полноценного анализа веб-ресурса необходимо глубокое понимание алгоритмов поисковых систем. Аудитор должен выявить не только классические методы дальнейшей SEO-оптимизации, но и представить собственные уникальные разработки. При этом исследование сайта должно проводиться кропотливо: анализ каждой страницы, запроса, тематики и т.д.
В результате SEO-аудита владелец сайта получает объемный отчет, который в среднем составляет 20-40 листов, в зависимости от размеров ресурса. По этому документу компания не только может оценить текущие показатели продающего и конверсионного трафика, но и разработать стратегию будущей SEO-оптимизации.
Если до этого ваш интернет-бизнес чаще всего полагался на рекламу и продвижение в социальных сетях, то SEO-аудит станет для вас отправной точкой в формировании сетевого трафика. Благодаря полноценному отчету вы выявите слабые и сильные стороны каждой страницы и товара, сможете оценить объем работы и рассчитать бюджет.
Поисковое продвижение — выгодный и эффективный метод расширения воронки продаж, даже при ограниченных ресурсах. В результате запуска SEO вы получите:
Переходы только по тематическим запросам
Пользователи будут находить ваш сайт первым
Не нужно постоянно поддерживать оптимизацию
SEO продолжит работать даже после его реализации
Ресурс будет наполнен контентом, улучшиться разметка
В итоге владелец веб-ресурса получит стабильный поток клиентов, которые будут заинтересованы в покупке его товара или услуги. Благодаря SEO до 50% всех посетителей могут приходить через поиск, создавая новые заказы и попадая в воронку продаж. Чтобы понять стратегию поискового продвижения и сформировать план, достаточно провести SEO-аудит. Компания DVsites поможет выявить слабые стороны сайта, определить вектор развития сетевого трафика и даст конкретные рекомендации по оптимизации.
DVsites предлагает не только услуги по формированию общего отчета текущих показателей, но и более узконаправленные аудиты. Перед тем как начать исследование, мы согласуем с заказчиком план отчета и конкретные области проверки.
Часто SEO-подрядчики концентрируются только на одном инструменте поискового продвижения. Мы понимаем, что существуют компании, которые довольны внешней оптимизацией своего ресурса, но хотят узнать текущее состояния технической архитектуры
веб-ресурса. Поэтому своим заказчикам DVsites предлагает разные виды SEO-аудита их доменов:
Сюда входит выявление критических ошибок, анализ перелинковки, проверка скорости подгрузки страниц и времени отклика. Исследуются настройки индексации, в том числе файл robots.txt, xml-карта сайта. Весь ресурс проверяется на уникальность и наличие спама. Клиент получит подробное руководство по исправлению всех недочетов.
Полный анализ текущего ядра и группировки запросов на страницах. Оценка релевантности каждой страницы с ключевыми словами. Аудит также определяет поисковые запросы, которые снижают качество поведенческих факторов. В результате заказчик получит техзадание по распределению семантики на сайте и правильному составлению ядра.
Под юзабилити понимается удобство сайта для пользователя, его полезность и скорость отклика. Анализируется навигация по веб-ресурсу, разметка страниц, структура. При исследовании учитываются коммерческие критерии поисковых роботов. Итог — большой отчет о повышении удобства сайта для посетителей.
Индекс цитируемости или авторитетность является важным показателем в SEO. Аудитор проверит риски фильтров, текущую ссылочную массу, отметит ненужные внешние ссылки, увеличит долю естественных анкоров на сторонних сайтах. Клиент получит подробную инструкцию по формированию сети внешних ссылок и создания гостевых постов.
Полная оценка каждой странице по всем приведенным выше параметрам. Тщательный анализ поисковых запросов, исследование деятельности конкурентов. Проверка специфичных рисков аффилированности, поведенческих факторов. В результате формируется большой отчет на 20-40 страниц с подробными пояснениями.
Мы заботимся о клиентах, поэтому процесс SEO-аудита проходит прозрачно и с полным согласованием. Схема работы компании DVsites может изменяться в зависимости от поставленной задачи и объемов анализа. Доступ к данным осуществляется по защищенным каналам, поэтому владелец веб-ресурса может быть спокоен за сохранение важных данных и корпоративной тайны.
Стандартный порядок проверки сайта выглядит так:
- Описание проблемы.
Заказчик связывается с нами и подробно описывает проблему, которую он хочет решить. На этом этапе специалист может запросить доступ к данным и задать дополнительные вопросы. - Изучаем задачу.
После всех уточнений аудитор тщательно анализирует проблему первичными инструментами. Создается концепт проверки. - Согласовываем сроки
Мы согласуем объем работ, сроки и конкретные этапы проверки с заказчиком. Не настаиваем, но приходим к общему согласию в случае споров. - Проводим аудит.
Запрашиваем данные, тщательно анализируем каждый пункт плана. На основе исследований составляем подробную и наглядную статистику с инфографиками, цифрами. Направляем результат заказчику. - Отвечаем на вопросы и проводим пост-анализ.
Поддерживаем контакт с клиентом после направления отчета. Изучаем результаты внедрения наших инструкций в структуру ресурса.
Конкретные сроки и этапы зависят от того, насколько много страниц сайта необходимо проверить. Владелец получает подробную информацию о стратегии аудита на этапе согласования сроков.
анализу от специалистов?
Важно, чтобы перед аудитом специалист компании DVsites получил точное описание проблемы и максимальный объем информации. Мы не используем данные клиентов для целей помимо аудита или поисковой оптимизации. Для качественного анализа страницы подготовьте:
- Тщательное описание проблемы или задачи;
- Существующую статистику изменения позиций в выдаче, при ее наличии;
- Доступ к статистике поискового трафика сайта через Я.Метрику, Google Analytics;
- Разрешение на работы с инструментами вебмастера — Я.Вебмастер, Google Search Console.
Мы эффективно и с точностью выполним все ваши указания и включим в отчет только конкретные показатели. Если вы не хотите самостоятельно определять стратегию аудита, то мы согласуем с вами стандартный ход проверки на прозрачных условиях.